- Где работаем
Адрес салона: Доставка со склада в Липецке .
Доставляем букеты:
- по районам г.Липецк: Березовая ул, Владимирская ул, Геологов ул, Городянка ул, Индустриальная ул, Комсомольская ул, Космакова ул, Лебяжий пер, Липецкая ул, Новая ул, Рыбинский пер, Северная ул, Северный пер, Солнечный пер, Спортивная ул, Студенческая ул, Трудовая ул, Ф.Энгельса ул, Чкалова ул, Энергетиков ул и т.д.,
- по всем населенным пунктам в Липецкой области: ,
- по всем регионам России.
- Когда и как работаем
- доставляем цветы каждый день, в том числе круглосуточно,
- срочный заказ не требует дополнительных выплат,
- дополнительно вы можете заказать любую упаковку:
- пленка (удорожание букета на 50 руб.),
- крафт (+ 90 руб.),
- сетка (+ 150 руб.),
- пленка матовая (+150 руб.).
- Сколько стоит доставка
- цена доставки в любое время дня и ночи, независимо от размера букета — БЕСПЛАТНО!
- доставка в удаленные районы Липецка и города в Липецкой области рассчитывается индивидуально. Подробнее – по телефону.
- доставка к назначенному времени — БЕСПЛАТНО!
- Как заказать доставку «день в день»
- в этом нет ничего сложного т.к мы принимаем заказы круглосуточно,
- скорость доставки – менее 2 часов,
- хотите быстрее – звоните нам, поможем!
- Как заказать услугу доставки цветов ночью (мы принимаем заказы 24 часа)
- уточните у оператора условия доставки именно в ту ночь, когда вы планируете передать презент.
- Как получатель узнает о доставке
- 1 вариант: никак. Мы доставим цветы в качестве сюрприза.
- 2 вариант: по предварительному звонку, если заказчик заранее попросит нас об этом.
- Как убедиться, что заказ уже доставлен
- после вручения цветов заказчик получаем СМС-уведомление об успешном выполнении доставки;
- в случае невозможности доставки (препятствия: закрытый проезд, пропускная система, домофон, не проездная часть дороги и пр.) курьер связывается с заказчиком и обсуждает возможны пути доставки. Если доставка не была выполнена по этой причине, повторная отправка букета потребует повторной оплаты полной цены доставки (то есть еще + 300 руб.).
- Почему мы доставляем так быстро и аккуратно
- курьеры – штатные сотрудники нашей компании, поэтому мы уверены в ответственном подходе, вежливости, пунктуальности и максимальной тактичности каждого из них.
- Когда товар есть в наличии
- всегда: оптовые склады в г. Липецк позволяют нам всегда иметь необходимый запас цветов для их оперативной отправки.
- Как заказать уникальный букет
Мы готовы оформить для вас персональный букет согласно предпочтениям. Подробнее – по телефону.
- Как можно связаться с сотрудниками
- Телефон,
- E-mail,
- Viber,
- What’s app,
- Telegram.
- Как можно оплатить
- Оплата заказа в интернет-магазине происходит с помощью платежной системы «Robokassa» (Временно недоступно!):
- Оплата картой Visa;
- Оплата картой Mastercart.
Мы тщательно собираем каждый букет и гарантируем свежесть цветов и максимальное соответствие доставляемого заказа информации на сайте loveflowers.ru. Мы оставляем за собой право по согласованию заменять цветы в букете в зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов. Каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет и форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на сайте.
Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Когда вы принимаете букет, вы соглашаетесь с условиями сделки. После того, как вы забрали букет, обменять\вернуть его будет нельзя.